1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 366
09.01.2023 Ольга Александровна  
вопрос №453
Добрый день. Перед новым годом не смогла заказать обед ребенку, тк было рано. В длительные новогодние каникулы совершенно не до этого. Многие уезжают и у людей другие заботы. Мало того, что заказ платного питания перекинули на родителей, при болезни ребенка - списывают деньги за несколько дней, когда уже нет возможности отказаться (тк отказ возможен только за три дня), так и выйдя с каникул ребенок остается без обеда. Для чего мы пишем заявления с указанием дней, когда ребенок будет обедать? Почему нельзя организованно сделать заказ от школы хотя бы на первые день-два после каникул? Только в нашей школе такие проблемы с организацией питания, в других школах г.Москвы обеды заказывают учителя или ответственные по питанию, деньги за обеды вообще списываются раз в месяц. Куда можно обратиться с этим вопросом?
09.01.2023 Е.В. Макеева
ответ на вопрос №453

Здравствуйте, Ольга Александровна, по вашему вопросу сообщаем следующее:

 

Обеспечение питанием учащихся организовано в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы № 1320 от 02.09.2010 г. «Об организации питания обучающихся, воспитанников и студентов образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы».

Заказ питания в нашей школе как и в других школах района и города для учащихся осуществляется родителями через личный кабинет портала MOS.RU, с указанием даты предоставления услуги.  В соответствии с условиями договора, изменение и/или отмена заказа на ближайшие три учебных дня невозможна, и возврат денежных средств, при отсутствии учащегося, не производится ,это не зависит от причин отсутствия. Предоставление доступа к данной услуге производится только при согласии с условиями и договора. Корректировка или отмена заказа питания за пределами ближайших трех учебных дней всегда доступна. У родителей есть возможность заказать питание на период до конца учебного года, ограничений по заблаговременному заказу нет.

 

Просим Вас информировать ответственного за организацию питания сотрудника  Абдурахманову А.М. (тел: +7 (917)561-27-24) при выходе ребенка в школу после болезни. Информацию необходимо предоставить за день перед выходом, до 12:00 часов.

Специалист по питанию всегда окажет Вам помощь и предоставит необходимую информацию по всем вопросам, связанным с организацией и заказом питания.

 

Для Вашего удобства прикрепляем инструкцию о заказе питания: https://moskvenok.mos.ru/upload/moskvenok/docs/8f0/Instruktsiya-dlya-roditeley-po-vyboru-pitaniya-iz-menyu-na-portale.pdf

 

 

С уважением, заместитель директора по управлению ресурсами Макеева Е.В.

05.01.2023 Теплинская Евгения Викторовна  
вопрос №452
Боюсь, мой отзыв получится излишне сентиментальным. Но что поделать, если уже в предверии новогодних праздников нас охватила лёгкая грусть от приближения момента прощания с любимым классным руководителем Алиевой Анастасией Юрьевной. В новом, 2023 году, ученики 4 Е класса закончат начальную школу, простятся со своими классными руководителями и подведут первые итоги. Большая удача, что моему сыну повезло учиться под руководством такой талантливой и многогранной учительницы. Анастасия Юрьевна очаровала и меня, и моего сына своим усердным отношением к работе, энтузиазмом, добротой и справедливостью. Анастасия Юрьевна щедро и неустанно делится знаниями, расширяя кругозор учеников, мотивирует ребят пробовать себя в интересных проектах и Олимпиадах, всегда по достоинству оценивает рвение и энтузиазм ребят. Не было случая, чтобы какое-то усилие или инициативу она оставила без внимания. Очень чуткий и внимательный педагог! Хочу пожелать Вам, Анастасия Юрьевна, дальнейшего процветания, профессионального роста, энергии и вдохновения, чтобы заниматься любимым делом. К счастью, мы пока не прощаемся, впереди ребят ждёт ещё много интересного под Вашим чутким руководством. С Новым годом!
30.12.2022 Никонова Татьяна Ивановна  
вопрос №451
В стотысячный раз хотим сказать «БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!» нашему замечательному учителю и классному руководителю 3 «У» Колпаковой Наталии Александровне. Невозможно перечислить всё, что Вы делаете для наших детей и для нас. Мы благодарны, что дарите нашим детям те искры доброты и мудрости, благодаря которым их мир становится ярче. Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством и желаем здоровья, энергии, сил и терпения. Пусть позитив, приятное общение и интересные события украшают Вашу жизнь.
24.12.2022 Олег Прошин  
вопрос №450
Спасибо за великолепный новогодний утренник! Благодарим Инну Михайловну и Елизавету Маратовну за чудесно организованный праздник! Спасибо Ольге Викторовне за заботу и поддержку наших малышей! Оформление, костюмы, аниматоры всё было на высоте! Это наш первый утренник, незабываемые впечатления останутся с нами на долго) Группа «Теремок»
23.12.2022 Павличенко Мария Викторовна  
вопрос №449
Добрый день, родители группы «божья коровка» здание номер 4, выражают огромную благодарность за организацию и проведение новогоднего праздника, куратору здания Инне Михайловне, нашим замечательным воспитателям Валентине Борисовне и Ольге Николаевне, музыкальному работнику Ирине Викторовне, а также гостям праздника, от которых все были в восторге, Деду морозу и Снегурочке. Спасибо за весёлую и тёплую атмосферу праздника. Очень активно ребята показали свои умения, творчество и дисциплину, благодаря вашему труду, чётко организованной работе и, конечно, любви к ним. Также хочется отметить оформление музыкального зала, ощущение, что мы с детьми оказались в волшебной сказке! Вы подарили родителям и детям море положительных эмоций. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ! ❤️
24.12.2022 О.А.Белоусова
ответ на вопрос №449

Уважаемая Мария Викторовна, большое спасибо за ваш отзыв. Постараемся и дальше радовать наших маленьких воспитанников и их семьи

22.12.2022 Нурманова Алия  
вопрос №448
Хочу выразить огромную благодарность воспитателю группы «Веселые ребята» Казимзаде Арзу Дадашевне за организацию прекрасного, сказочного новогоднего утренника. Несмотря на то, что праздник прошёл без родителей, но по замечательным фотографиям и видео видно, что дети довольные, танцуют, и поют песни. Спасибо большое музыкальному руководителю за прекрасные песни, и всем сотрудникам сада спасибо за оформление зала, он прекрасен! Спасибо большое Арзу Дадашевне и нянечке Наталье Николаевне за ваш труд, терпение и заботу к детям! Поздравляю с наступающим Новым годом! Всем здоровья и счастья в Новом году!
22.12.2022 Нурманова Алия  
вопрос №447
От всей души хочу поблагодарить воспитателей группы «Облачко» Любовь Владимировну, Марию Дмитриевну и няню Анастасию Алексеевну за вашу любовь к детям, за ласковое отношение, терпение и заботу. Огромное спасибо за новогодний утренник, памятные фотографии и смонтированное видео. Праздник прошел замечательно, дети веселые, танцевали и играли. А сценарий с кукольным Дедом Морозом был отличной идей для самых маленьких! Поздравляю с наступающим Новым годом! Всем здоровья и счастья в Новом году!
21.12.2022 Салова Виолетта Валерьевна  
вопрос №446
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям группы "Непоседы" за прекрасные два утренника " Осень и Новогодний" Дети отлично подготовлены , все очень весело и красиво! Отдельно также хочется отменить сценарий , с приходом Елизаветы Маратовны чуствуется разница, какие стали утренники интересные. Украшение зала очень красивое на оба праздника. Дед Мороз очень весёлый, в утреннике даже были задействованы родители - это супер !! Спасибо всем за организацию! Очень бы еще хотелось, чтобы мам пускали на праздник мамы, где дети тоже очень хорошо готовились с поздравлениями!!!
24.12.2022 О.А.Белоусова
ответ на вопрос №446

Уважаемая Виолетта Валерьевна, большое спасибо за ваш отзыв. Постараемся и дальше радовать наших маленьких воспитанников и их семьи

21.12.2022 Кикеев Исен  
вопрос №445
Семья Кикеевых выражает слова огромной благодарности и признательности нашим Екатерине Александровне, Арзу Агаддиновне, а так же всем, кто принимал участие в организации такого замечательного новогоднего праздника ( утренника) для наших деток, который состоялся сегодня в нашей группе Солнышко
01.12.2022 Мучинская Светлана Михайловна  
вопрос №444
Добрый день! Хочу задать вопрос по организации питания для второго класса. Столкнувшись с болезнью ребенка, я поняла, что могу отменить заказанное питание только заранее, то есть за три дня до болезни ребенка. Это каким надо быть экстрасенсом, чтобы знать, что мой ребенок заболеет через три дня, а также точное время выздоровления, чтобы успеть заранее заказать питание, также за три дня.. В итоге я теряю за три дня 800 рублей, что для меня, матери одиночки, очень критично. А после выздоровления ребенок остается пару дней без обеда, тк я тоже не могу предугадать его точный выход в школу. Ни в одной, из моих знакомых школ, родители сами не заказывают питание! Это отнимает много времени, сил и нервов. (тк мос ру ооочень часто не работает или виснет). В прошлом году была прекрасная система питания, ребенок карту приложил, пообедал, списались деньги. Не приложил - не пообедал. Почему все поменялось. Зачем? Мы очень любим вашу школу, у вас чудесные учителя, но система питания просто ужасна. Очень прошу разобраться в этом важном вопросе, который волнует не только меня, а многих родителей. Заранее благодарна!
01.12.2022 Е. В. Макеева
ответ на вопрос №444

Светлана Михайловна, здравствуйте. По вашему вопросу  сообщаем следующее:
Обеспечение питанием учащихся организовано в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы № 1320 от 02.09.2010 г. «Об организации питания обучающихся, воспитанников и студентов образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы».
Заказ питания для учащихся осуществляется родителями через личный кабинет портала MOS.RU, с указанием даты предоставления услуги.  В соответствии с условиями договора, изменение и/или отмена заказа на ближайшие три учебных дня невозможна, и возврат денежных средств, при отсутствии учащегося, не производится ,это не зависит от причин отсутствия. Предоставление доступа к данной услуге заказа питания  производится только при согласии с условиями договора. Корректировка или отмена заказа питания за пределами ближайших трех учебных дней всегда доступна.
Образовательные организации города Москвы активно используют электронные сервисы города и внедряют их в свою работу, это позволяет создать активную, доступную и удобную навигацию для всех участников образовательного процесса.