НАПОМИНАЕМ!!!
Для оформления заявления на льготное питание необходимо:
1. Войти на портал mos.ru
2. Раздел услуги- образование
3. Среднее общее
4. Заявление на льготное питание.
5. Кнопка подать.
Рядом с кнопкой прикреплен нормативный документ, где перечислены категории учащихся, имеющих право питания за счет средств г. Москвы.
Категории:
- Ребенок из многодетной семьи;
- Ребенок из малообеспеченной семьи;
- Ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей;
- Ребенок-инвалид до 18 лет;
- Ребенок, у которого оба или единственный родитель являются инвалидами 1 или 2 группы (под единственным родителем понимается одинокая мать или одинокий отец);
- Пенсионер, не относящийся к льготным категориям (под пенсионером, не относящимся к льготным категориям, понимается ребенок, получающий пенсию по потере кормильца).
Выбирать нужно пункт «Ребёнок состоит на учете в социальной защите».
Для первоклассников.
Если ребенок идет в 1 класс в другой комплекс, то лучше прийти в школу и написать заявление.
Договориться о дате встречи можно по электронной почте:
- здание 1 (Борисовские пруды, 12-3): emelyanowa.ema1969@yandex.ru (Емельянова С.М.)
- здание 2 (Борисовские пруды, 12-2): stroi.liudm@yandex.ru (Строй Л.Н.)
Электронное заявление на предоставление питания с использованием портала родители первоклассников смогут подать с 01.09.2020 г.
Что делать если пришел отказ?
Ссылка на подачу заявления на питание https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2700/
ПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ:
Платное питание цены
Цены с января 2021г.
Категория |
Завтрак |
Второй завтрак |
Обед |
Полдник |
Ужин |
1,5-3 лет |
54,41 |
23,84 |
94,57 |
43,60 |
59,13 |
3-7лет |
71,94 |
27,73 |
117,11 |
59,04 |
70,93 |
1-4 класс |
89,10 |
- |
149,13 |
61,52 |
- |
5-11 класс |
96,13 |
- |
177,54 |
- |
- |
Вопросы организации и контроля питания курирует специалист по организации питания:
- в здании № 1 Емельянова С.М. (кабинет № 1, ул. Борисовские пруды д.12, кор.3 ),
- в здании № 2 Строй Л.Н (кабинет № 109, ул. Борисовские пруды д.12, кор.2 ).
Часы приёма понедельник-пятница с 9-00 до 16-00.
|
|
Здание 1 |
Здание 2 |
---|---|---|---|
9.00-9.20
|
Завтрак |
1Б, 1В, 1Д, 2Г, 2Д |
1А, 1Г, 1У, 2А |
9.40-10.00
|
Завтрак |
2В, 2Е, 3Г, 3Д, 3Е
|
2Б, 3У,3А,3Б
|
10.20-10.40
|
Завтрак |
3Ж,4Г, 4Д, 4Е, 4Ж
|
3В, 4А, 4Б, 4В |
11.00-11.20
|
Завтрак |
5-7 классы |
5-7 классы |
12.00-12.20 |
Завтрак |
8-11 классы |
8-11 классы |
12.40-13.00
|
Обед |
1-2 классы
|
1-2 классы
|
13.20-13.40 |
Обед |
3-4 классы |
3-4 классы |
13.50-14.10 |
Обед |
5-7 классы |
5-7 классы |
14.50-15.10
|
Обед |
8-11 классы
|
8-11 классы
|
15.30-15.50
|
Полдник |
Группы продленного дня 1-5-е классы
|
Группы продленного дня 1-5-е классы |
Вопросы организации и контроля питания курирует специалист по организации питания Емельянова Светлана Михайловна (каб. № 1, ул. Борисовские пруды, 12-3).
Контактный телефон: 8-495-341-20-93.
Приемные часы (для родителей): вторник, четверг 08.30 – 17.00
По вопросам пополнения лицевого счета ученика, изготовлению карты также просим обращаться к Емельяновой С.М.
Физиологические особенности детей дошкольного возраста характеризуются продолжающимися высокими темпами роста, интенсивной двигательной активностью, структурной и функциональной перестройкой отдельных органов, в том числе пищеварительной системы, дальнейшим развитием интеллектуальной сферы.
В связи с этим потребность детей этого возраста в основных пищевых веществах и энергии существенно увеличивается по сравнению с детьми раннего возраста. При этом суточная потребность в энергии должна удовлетворяться за счет углеводов на 55-60%, за счет белков – на 12-14%, жиров – на 25-35%.
Для удовлетворения этих потребностей ребенок должен получать необходимое количество различных продуктов в определенном соотношении. При этом соотношение белков, жиров и углеводов должно составлять 1:1:4.
Белковый компонент пищевого рациона формируется, прежде всего, за счет продуктов, являющихся основными источниками белков, к числу которых относятся молоко и молочные продукты, мясо и мясные продукты, рыба и рыбные продукты, яйца. Ежедневное количество молока и молочных продуктов должно составлять около 500 мл, причем предпочтение отдается кисломолочным продуктам. Сохраняют свое значение творог и сыр, содержащие не только полноценный белок, но также являющиеся основными источниками кальция и витамина В2 (рибофлавина). Рекомендуемое количество мяса (включая субпродукты) составляет 100 г в день, рыбы – 50 г. В питании дошкольников можно использовать и субпродукты (сердце, язык, печень), богатые железом, витамином А, витамином В12 и фолиевой кислотой.
Жировой компонент рациона обычно формируется из сливочного и растительных масел, ежедневное количество которых составляет, примерно, 25 и 8-10 г, соответственно. Растительное масло необходимо как источник полиненасыщенных жирных кислот, не синтезирующихся в организме, и поступающих только с пищей. Растительные масла содержат также витамин Е – основной природный антиоксидант.
Основными источниками углеводов являются крупы, макаронные и хлебобулочные изделия, сахар и кондитерские изделия, овощи и фрукты. Рекомендуемое количество картофеля составляет 150-200 г, а овощей – 250-300 г в день, причем в разнообразном ассортименте (капуста, свекла, морковь, кабачки, тыква, томаты, огурцы, различная зелень). Фрукты (150-200 г в день) могут использоваться самые разные – от яблок до тропических манго и авокадо. Кроме того, могут использоваться соки, сухие и быстрозамороженные фрукты и овощи.
Крупы используются для приготовления каш, супов, гарниров, пудингов, запеканок и др. Их количество должно быть примерно 40-45 г в сутки. В рационе питания можно также использовать фасоль, горох, которые могут входить в состав супов, а зеленый горошек – в качестве гарнира и в салатах.
Ежедневное количество хлеба составляет 150-170 г, 1/3 которого приходится на долю ржаного хлеба.
Количество сахара должно составлять 40-50 г, кондитерских изделий – 20-40 г. Из сладостей лучше использовать мед (с учетом индивидуальной переносимости), джемы, варенье, зефир, пастилу, мармелад.
В правильной организации питания детей дошкольного возраста большое значение имеет и соблюдение необходимых объемов блюд. В этом возрасте общее количество пищи составляет примерно 1500 г. Рекомендуемые объемы отдельных блюд должны соответствовать рекомендациям, приведенным в таблице №1.
Таблица 1
Рекомендуемые объемы отдельных блюд для детей дошкольного возраста (г, мл)
Прием пищи |
Название блюд |
Дети 3-6 лет |
Завтрак |
Каша, овощное блюдо |
200 |
|
Омлет, мясное, рыбное блюдо |
80-100 |
|
Кофейный напиток, какао, молоко, чай |
180 |
Обед |
Салат, закуска |
60 |
|
Первое блюдо |
250 |
|
Блюдо из мяса, рыбы, птицы |
80-100 |
|
Гарнир овощной, крупяной |
150-200 |
|
Третье блюдо (напиток) |
180 |
Полдник |
Кефир, молоко |
180 |
|
Булочка |
60 |
|
Свежие фрукты, ягоды |
200 |
Ужин |
Овощное, творожное блюдо, каша |
190-230 |
|
Молоко, кефир |
180 |
|
Свежие фрукты, ягоды |
100 |
Хлеб на весь день |
150-180 |
Соблюдение режима питания также важное условие правильной организации питания. В дошкольном возрасте рекомендуется 4-разовое питание с промежутками между отдельными приемами пищи длительностью 3,5-4 часа.
Правильный режим питания предусматривает также соответствующее распределение продуктов в течение суток. В первую половину дня в рацион ребенка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, которые дольше задерживаются в желудке и требуют большего количества пищеварительных соков. В то же время на ужин следует давать легкоусвояемые продукты (овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда), так как во время ночного сна процессы пищеварения замедляются и выделение пищеварительных соков уменьшается.
Значительное число детей дошкольного возраста посещает детские дошкольные учреждения. Основную часть суточного рациона они получают именно в этих учреждениях. Поэтому организация питания в дошкольных учреждениях должна предусматривать обеспечение детей большей частью необходимых им пищевых веществ и энергии именно во время пребывания их в детском саду.
Дети, находящиеся в детском саду в дневное время (в течение 9-12 часов), получают трехразовое питание, которое обеспечивает их суточную потребность в пищевых веществах и энергии примерно на 75-80%. При этом на долю завтрака приходится 25% суточной калорийности, на долю обеда – 40%, полдника – 15%. Ужин, на который остается 20% суточной калорийности, дети получают дома.
Для детей, находящихся в дошкольном учреждении 12 часов, можно организовать как трехразовое (наиболее распространенное), так и четырехразовое питание. В первом случае их питание состоит из завтрака, на который приходится 25% суточной калорийности, обеда (35%) и более калорийного, чем обычно, полдника (20-25%). Это – так называемый уплотненный полдник. Реже предусматривается четвертый прием пищи – ужин, составляющий 25% суточной калорийности. При этом полдник дают более легким – из расчета 10% суточной калорийности. Так же организуют питание в круглосуточных группах.
Основой организации питания детей в детских дошкольных учреждениях является соблюдение рекомендуемых наборов продуктов и меню. Эти наборы включают все основные группы продуктов, потребление которых позволяет удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии и основных пищевых веществах, в первую очередь в незаменимых факторах питания. К числу этих продуктов относятся: мясо и мясные продукты (включая птицу), рыба, яйца (источники белка, жира, витаминов А, В12, железа, цинка и др.), молоко и молочные продукты (источники белка, кальция, витаминов А и В2), сливочное и растительные масла (источники жирных кислот, витаминов А и Е), хлеб, хлебобулочные изделия, крупы и макаронные изделия (носители углеводов – крахмала, как источника энергии, пищевых волокон, витаминов В1, В2, РР, железа, магния, селена), овощи и фрукты (основные источники витаминов С, Р, бета-каротина, калия, пищевых волокон, органических кислот), сахар и кондитерские изделия.
Совершенно очевидно, что в зависимости от длительности пребывания ребенка в детском саду (9, 12 или 24 часа) меняется как число приемов пищи, так и количество требующихся ребенку энергии и пищевых веществ. Соответствующие дифференцированные наборы продуктов для дошкольных учреждений, утвержденные Министерством здравоохранения СССР в 1984 г , приведены в таблице №2, а наборы продуктов для детских садов г. Москвы, разработанные в Отделе детского питания ГУ НИИ питания РАМН и утвержденные Комитетом образования г. Москвы в 2003 году – таблицах №№3 и 4.
Таблица 2
Нормы питания детей в дошкольных учреждениях (граммы в день на 1 ребенка)
Продукты |
Количество для детей в возрасте |
||||
до 3 лет |
от 3 до 7 лет |
||||
В учреждениях с длительностью пребывания (часов) |
В учреждениях с длительностью пребывания (часов) |
||||
9-10,5 |
12-24 |
9-10,5 |
12 |
24 |
|
Хлеб пшеничный |
55 |
60 |
80 |
110 |
110 |
Хлеб ржаной |
25 |
30 |
40 |
60 |
60 |
Мука пшеничная |
16 |
16 |
20 |
25 |
25 |
Мука картофельная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Крупы, бобовые, макаронные изделия |
20 |
30 |
30 |
45 |
45 |
Картофель |
120 |
150 |
190 |
220 |
220 |
Овощи разные |
180 |
200 |
200 |
250 |
250 |
Фрукты свежие |
90 |
130 |
60 |
60 |
150 |
Фрукты сухие |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
Кондитерские изделия |
4 |
7 |
10 |
10 |
10 |
Сахар |
35 |
50 |
45 |
55 |
55 |
Масло сливочное |
12 |
17 |
20 |
23 |
25 |
Масло растительное |
5 |
6 |
7 |
9 |
9 |
Яйцо (штук) |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Молоко, кефир |
500 |
600 |
420 |
500 |
500 |
Творог |
40 |
50 |
40 |
40 |
50 |
Сметана |
5 |
5 |
5 |
10 |
15 |
Сыр |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
Мясо, птица |
60 |
85 |
100 |
100 |
100 |
Рыба |
20 |
25 |
45 |
50 |
50 |
Чай |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Кофе злаковый |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Соль |
2 |
2 |
5 |
5 |
8 |
Дрожжи |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Таблица 3
Утвержденный среднесуточный набор продуктов для питания детей в детском саду с 12-ти часовым пребыванием (на одного ребенка в возрасте от 1,5 до 3-х лет). (утв. Комитетом образования г. Москвы, Приказ № 817 от 02.09.2003)
1- специально разрешенные для детского питания
2- при наличии денежных средств
3- химический состав наборов может несколько меняться в зависимости от сортности используемых продуктов (мяса, рыбы, сметаны, хлеба и т.д.)
Название продуктов |
Количество, г |
Хлеб пшеничный |
60 |
Хлеб ржано-пшеничный |
30 |
Мука пшеничная |
18 |
Крупы, бобовые, макаронные изделия |
30 |
Картофель |
180 |
Овощи разные (кроме картофеля) |
245 |
Фрукты свежие, сок |
150 |
Фрукты сухие, в т.ч. шиповник |
6 |
Кондитерские изделия, в том числе мучные кондитерские изделия |
10 |
Сахар |
40 |
Масло сливочное |
21 |
Масло растительное |
8 |
Яйцо (диетическое) |
0.5 шт. |
Молоко, кисломолочные продукты |
380 |
Творог |
30 |
Мясо (1 кат.) |
70 |
Птица (1 кат. п/п) |
30 |
Колбасные изделия1 |
5 |
Рыба-филе, в т.ч.сельдь |
33 |
Сметана |
7 |
Сыр2 |
3 |
Чай |
0.5 |
Какао-порошок |
0.45 |
Кофейный напиток злаковый |
0.6 |
Дрожжи хлебопекарные |
0.3 |
Соль йодированная |
4 |
Химический состав набора3: |
|
Белок, г |
56 |
Жир, г |
61 |
Углеводы, г |
190 |
Энергетическая ценность, ккал |
1533 |
Таблица 4
Утвержденный среднесуточный набор продуктов для питания в детском саду с 12-ти часовым пребыванием (на одного ребенка в возрасте от 3-х до 7 лет). (утв. Комитетом образования г. Москвы, Приказ № 817 от 02.09.2003)
Название продуктов |
Количество, г |
Хлеб пшеничный |
80 |
Хлеб ржано-пшеничный |
40 |
Мука пшеничная |
20 |
Крупы, бобовые, макаронные изделия |
40 |
Картофель |
210 |
Овощи разные (без картофеля), зелень (укроп, петрушка) |
300 |
Фрукты свежие, сок |
150 |
Фрукты сухие, в т.ч. шиповник |
7 |
Кондитерские изделия, в том числе мучные кондитерские изделия |
13 |
Сахар |
50 |
Масло сливочное |
25 |
Масло растительное |
10 |
Яйцо диетическое |
0.5 шт. |
Молоко, кисломолочные продукты |
400 |
Творог |
40 |
Мясо (1 кат) |
80 |
Птица (1 кат, п/п) |
30 |
Колбасные изделия1 |
5 |
Рыба-филе, в т.ч. сельдь |
40 |
Сметана |
10 |
Сыр2 |
5 |
Чай |
0.5 |
Какао-порошок |
0.9 |
Кофейный напиток злаковый |
1 |
Дрожжи хлебопекарные |
0.4 |
Соль йодированная |
6 |
Химический состав набора3: |
|
Белок, г |
66 |
Жир, г |
70 |
Углеводы, г |
228 |
Энергетическая ценность, ккал |
1811,5 |
В правильной организации питания детей большое значение имеет общая обстановка в группе. Дети должны быть обеспечены соответствующей посудой, удобно сидеть за столом. Блюда следует подавать красиво оформленными, не слишком горячими, но и не холодными. Детей надо приучать к чистоте и опрятности. Важно правильно соблюдать последовательность процессов, не заставлять детей долго сидеть за столом в ожидании очередных блюд. Дети, закончившие еду, могут выйти из-за стола и заняться спокойными играми.
Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родителям необходимо систематически давать сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в детском саду, для чего практикуется вывешивание в группах ежедневного меню детей. Кроме того, воспитателям и медицинским работникам детского сада следует давать родителям рекомендации по составу домашних ужинов и питанию ребенка в выходные и праздничные дни. При этом на ужин рекомендуются те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду, а в выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».
Проводя с родителями беседы о детском питании, важно также предупредить их о том, чтобы утром, до отправления ребенка в детский сад, его не кормили, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако, если ребенка приходится приводить в учреждение очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать легкий завтрак в виде горячего напитка (чая, какао), стакана сока и (или) каких-либо фруктов и бутерброда.
Говоря об организации питания детей в дошкольных учреждениях, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к этому учреждению.
Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.
Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.
В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитателям следует кормить его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к пище и к пребыванию в детском саду.
Нередко дети поступают в дошкольные учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск распространения острых респираторных заболеваний, и вновь поступившие дети заболевают в первую очередь. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости следует проводить дополнительную витаминизацию детей, используя широкий ассортимент имеющихся поливитаминных препаратов в виде напитков («Золотой шар», «Витастарт» и т.п.) и таблеток («Ундевит», «Компливит», «Юникап» и многие другие), включающие не только витамины, но и важнейшие микроэлементы (железо, цинк и др.). Препараты дают детям в течение достаточно длительного времени (до 3-6 месяцев).
Важнейшим условием правильной организации питания детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях, является, как было уже отмечено, строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Игнорирование этих требований может привести к серьезным нарушениям в здоровье детей: пищевым отравлениям, кишечным инфекциям и др.
Особое внимание надо обращать на правильное хранение и своевременное использование скоропортящихся пищевых продуктов. При нарушении условий и сроков хранения в них могут размножаться гнилостные и патогенные микроорганизмы, вызывающие порчу продуктов и возникновение бактериальных отравлений и острых кишечных заболеваний.
Очень важно обеспечить раздельное хранение продуктов, требующих (мясо, рыба и др.) и не требующих (хлеб, масло и др.) термической обработки; в детских дошкольных учреждениях запрещается хранить, даже в холодильнике, полуфабрикаты из мяса и рыбы (котлетный фарш, начинки и пр.). Их нужно готовить непосредственно перед тепловой кулинарной обработкой.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний в детских коллективах необходимо строго соблюдать установленные требования к технологической обработке продуктов. Одним из основных требований является раздельная обработка сырых и вареных продуктов. Их разделывание (после предварительной очистки и промывания) должно проводиться на разных специально выделенных столах с использованием соответствующим образом промаркированных разделочных досок и ножей. После работы с сырыми продуктами, особенно мясом и рыбой, необходимо тщательно вымыть руки, сменить фартук или халат.
Важно следить за соблюдением сроков термической обработки различных продуктов, поддержанием необходимой температуры в духовом шкафу при запекании блюд, проведением необходимой тепловой обработки некоторых блюд. Температура в духовом шкафу должна быть не ниже 220° С. При приготовлении вторых блюд из вареного мяса (запеканки, рулеты) они обязательно должны подвергаться вторичной тепловой обработке.
Санитарными правилами в детских дошкольных учреждениях запрещается изготовление простокваши, творога, кисломолочных продуктов, приготовление таких скоропортящихся блюд, как блинчики с мясом, макароны по-флотски, паштеты, студни, форшмаки. Запрещается использование в пищу грибов (за исключением грибов, полученных промышленным способом – шампиньонов и вешенок), фляжного и бочкового молока без кипячения, творога, сметаны без термической обработки, яиц и мяса водоплавающей птицы, мяса, не прошедшего ветеринарный контроль, консервированных продуктов домашнего приготовления.
Категорически запрещается готовить пищу накануне, оставлять готовые блюда на следующий день, использовать остатки вчерашнего питания, так как это может привести к пищевым отравлениям.
Работники пищеблока обязаны четко знать и строго соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования к технологии приготовления пищи, периодически проходить медицинское обследование. Работники с подозрением на острое инфекционное заболевание и больные к работе не допускаются. Медицинские сестры учреждения должны ежедневно проводить осмотр работников пищеблока, и при выявлении у них гнойничковых заболеваний отстранить их от работы.
По окончании работ на пищеблоке проводится ежедневная уборка помещений. Для этого должен иметься специальный уборочный инвентарь, который, как и халат, не может использоваться для уборки других помещений, особенно туалета. Один раз в месяц на пищеблоке необходимо проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией всех помещений оборудования и инвентаря.
Для правильной организации питания детей в дошкольных учреждениях должны иметься следующие документы:
утвержденный набор продуктов для дошкольных учреждений;
перспективные меню-раскладки и примерные меню - 7 или 10-дневные;
накопительная ведомость расхода продуктов;
бракеражный журнал;
тетрадь бракеража сырой продукции:
годовые и квартальные и месячные заявки на продукты;
картотека блюд;
нормы отходов продуктов при холодной кулинарной обработке;
нормы выхода мясных, рыбных, овощных блюд при тепловой обработке;
таблица замены продуктов по основным пищевым веществам
Цены на рацион питания детей дошкольного возраста с 1 января 2018 года:
На основании Приказа Департамента образования г. Москвы отдельные категории обучающихся обеспечиваются питанием за счет средств бюджета города.
Все остальные учащиеся могут получать горячее питание за счет средств родителей
Уважаемые родители!
Информируем, что в ГБОУ Школе № 1998 в рамках внедрения информационной системы «Проход и питание» с 1 сентября 2019 г. обслуживание в столовой здании № 2 осуществляется по безналичному расчету по электронным картам учащихся. Просим всех питающихся за плату в столовой пополнить свои лицевые счета для расчетов за питание.
Обслуживание в школьном буфете здания № 2 (ул. Борисовские пруды, д. 12, к. 2) также переведено на безналичный расчет с 1 сентября 2019 г.!
Инструкции по пополнению счета можно посмотреть на странице сайта – «Электронные сервисы», далее «Электронная карта». Раздел «Электронная карта» дополнен материалами, которые должны ответить на все вопросы, связанные с пополнением лицевого счета Вашего ребенка для оплаты покупок в столовой.
Код предприятия для оплаты школьного питания: Школу № 1998 обслуживает «Комбинат дошкольного питания» - код 916.
Информацию о лицевом счете Ваших детей Вы можете получить:
Если по какой-либо причине Вы, уважаемые родители, не получили СМС сообщение с отметкой о приходе Вашего ребенка в школу, Вы всегда можете запросить эту информацию, отправив с Вашего телефона команду *377*888#. Отправив данную команду, Вы также можете узнать о балансе лицевого счета Вашего ребенка. Сохраните, пожалуйста, в записной книжке Вашего телефона этот незаменимый номер - *377*888#.
Порядок пользования электронной картой:
Случаи с задержкой поступления денежных средств на лицевой счёт учащегося возможны по нескольким причинам:
ВАЖНО: сохраняйте квитанцию о пополнении счета до поступления средств на счет учащегося!!!
Действия при утере/порче электронной карты АИС «Проход + питание»:
Обратиться к специалисту по организации питания для получения временной карты.
В случае утери/порчи выданной электронной карты (белая, с синей полосой), услуга переводится на социальную карту ученика (СКУ). Для этого необходимо предъявить для регистрации в системе «Проход + питание» полученную ранее социальную карту учащегося ответственному сотруднику школы.
Если у учащегося нет СКУ, но есть СКМ (социальная карта москвича), то в этом случае учащийся получает новую электронную карту из резерва.
Если ребенок забудет УЭК дома, сможет ли он пройти в школу, поесть, выйти из школы?
Если ребёнок забудет или потеряет электронную карту, администратор школьной системы «Проход и питание по электронной карте» выдаст ему временную карту, при помощи которой ребёнку будут доступны те же возможности, что и по его личной электронной карте, включая доступ к средствам, находящимся на его лицевом счету.
Постоянная карта и временная. Как они связаны технически? Организационно?
Постоянная и временная карты имеют одинаковый функционал и являются ключом доступа к записи о владельце карты в системе и к его лицевому счёту. Таким образом, в случае утери/выхода из строя постоянной карты, учащийся получает временную карту и имеет возможность посещать школу и получать в ней питание. Вся информация о его посещаемости также передаётся в виде СМС уведомлений родителям или опекунам, а средства, находящиеся на лицевом счету, остаются доступными.
Ответственные сотрудники школы:
- ЗДАНИЕ № 1 – Емельянова Светлана Михайловна (каб. № 1, тел. 8-495-341-20-93),
- ЗДАНИЕ № 2 – Строй Людмила Николаевна (1 эт. (переход в учебный корпус), тел. 8-495-341-59-96)
Получение доступа к личному кабинету на портале государственных и муниципальных услуг города МосквыПодключите услугу информирования родителей в вашей школе Зарегистрируйтесь на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) Оформите услугу «Предоставление информации о посещаемости и питании школьников» Доступ в личный кабинет получен! |
В личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) |
В виде email- сообщений (услугу необходимо подключать в школе) |
С помощью мобильного приложения Госуслуги города Москвы |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
QIWI терминал |
Портал государствен-ных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) |
Устройства самообслужи-вания ОАО «Банк Москвы» |
Устройства самообслужи-вания ОАО «Сбербанк России» |
|
Мобильное приложение БМmobile |
Устройства самообслужи-вания ОАО «Московский Кредитный Банк» |
![]() |
Статью «Здоровое питание для школьника» можете скачать здесь (.pdf, 458 КБ).
Статью «Чем кормить школьника, чтобы он рос умным и здоровым» можете скачать здесь (.pdf, 151 КБ).
В ГБОУ СОШ № 547 в рамках внедрения информационной системы «Проход и питание», «Предоставление бесплатного питания льготным категориям детей», «Предоставление платного питания» обслуживание в столовой будет осуществляться по безналичному расчету по электронным картам учащихся. Просим всех питающихся за плату в столовой и пользующихся услугами школьного буфета пополнить свои лицевые счета для расчетов за питание.
Инструкции по пополнению счета можно посмотреть на странице сайта - «Электронная карта». Раздел «Электронная карта» дополнен материалами, которые должны ответить на все вопросы, связанные с пополнением лицевого счета Вашего ребенка для оплаты покупок в столовой.
Код предприятия для оплаты школьного питания:
ГБОУ СОШ № 547 обслуживает «Комбинат дошкольного питания» - код 916
Информацию о лицевом счете Ваших детей Вы можете получить:
Если по какой-либо причине Вы, уважаемые родители, не получили СМС сообщение с отметкой о приходе Вашего ребенка в школу, Вы всегда можете запросить эту информацию, отправив с Вашего телефона команду *377*888#
Отправив данную команду, Вы также можете узнать о балансе лицевого счета Вашего ребенка. Сохраните, пожалуйста, в записной книжке Вашего телефона этот незаменимый номер - *377*888#
Порядок пользования электронной картой:
Случаи с задержкой поступления денежных средств на лицевой счёт учащегося возможны по нескольким причинам:
ВАЖНО: сохраняйте квитанцию о пополнении счета до поступления средств на счет учащегося!!!
Действия при утере/порче электронной карты АИС «Проход + питание»
Если ребенок забудет УЭК дома, сможет ли он пройти в школу, поесть, выйти из школы?
Если ребёнок забудет или потеряет электронную карту, администратор школьной системы «Проход и питание по электронной карте» выдаст ему временную карту, при помощи которой ребёнку будут доступны те же возможности, что и по его личной электронной карте, включая доступ к средствам, находящимся на его лицевом счету.
Постоянная карта и временная. Как они связаны технически? Организационно?
Постоянная и временная карты имеют одинаковый функционал и являются ключом доступа к записи о владельце карты в системе и к его лицевому счёту. Таким образом, в случае утери/выхода из строя постоянной карты, учащийся получает временную карту и имеет возможность посещать школу и получать в ней питание. Вся информация о его посещаемости также передаётся в виде СМС уведомлений родителям или опекунам, а средства, находящиеся на лицевом счету, остаются доступными.
Ответственные сотрудники школы:
Статью «Здоровое питание для школьника» можете скачать здесь.
Статью «Чем кормить школьника, чтобы он рос умным и здоровым» можете скачать здесь.