Спирина Ирина Германовна



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория первая квалификационная категория

Фактическое место работы: здание № 1

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной гуманитарный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология

Общий стаж работы: с 2010 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2020 год. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования». Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году. 36 ч

2019 год. ГАОУ ДПО ЦПМ. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку». 42 ч.

2019 год. МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования. Методика подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 36 ч.

2018 год. МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования. Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников. 36 ч.

2018 год. МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2019 году. 36 ч.

2018 год. Автономная некоммерческая организация центр дополнительного профессионального образования «УчебкаПРО». Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. 16 ч.

2018 год. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА». Развивающие беседа как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации. 72 ч.

2017 год.  ГБУ «Городской психолого-педагогический центр». Московский классный руководитель. 36 ч.

2017 год. ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Применение современных педагогических технологий в условиях развивающейся информационной среды. 72 ч.

2013 год. ГБОУ ВПО АСОУ. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС). 72 ч.

2013 год. МГОУ. Совершенствование работы с интеллектуально-одаренными детьми в контексте нового образовательного стандарта (литература).

2013 год. ГОУ ВПО Центр повышения квалификации "Московский областной центр Интернет-Образования" МГОГИ. Использование ЭОР в процессе обучения русскому языку в основной школе. 36 ч.

2010 год. ГОУ ВПО МГОГИ. Специфика и содержание работы классного руководителя в условиях модернизации российского образования. 72 ч.

e-mail: welcome-2009@yandex.ru


O себе:

 

Московская электронная школа

ОГЭ. Русский язык

ЕГЭ. Русский язык