Белялова Ольга Александровна



Занимаемая должность (должности): учитель - дефектолог

Категория высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: здание № 1 (ул. Борисовские пруды, д. 12, к. 3)

Преподаваемые дисциплины: занятия коррекционно-развивающего характера.

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель - логопед, учитель - дефектолог.

Общий стаж работы: с 2000 года

Стаж работы по специальности: с 2002 года учитель - дефектолог, с 2013 года переведена на должность учитель начальных классов (по внутреннему совместительст

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2016 год. МГППУ. Психолого -педагогическая коррекция и обучение детей с РАС. 72 часа

2014 год. МГППУ. Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС и ФГТ. 72 часа

2013 год. МГППУ. Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы . 72 часа.

2009 год. МИОО.Новая концепция обучения первоклассников чтению и письму. Современные технологии в методике обучения младших школьников русскому языку.

2007 год. МИОО.Новая концепция обучения первоклассников чтению и письму. Современные технологии в методике обучения младших школьников русскому языку.

Опыт работы:

15 лет учитель начальных классоа (учитель -дефектолог) в МГППУ ФРЦ. Принимала участие в работе II-ой международной научно-практической конференции

Награды и почетные звания:

2016 год. Благодарность. За активное участие в развитии Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

2015 год. Грамота. Правительство Москвы Департамент образования города Москвы. За результативную плодотворную работу в системе высшего профессионального образования, значительный вклад в подготовку квалифицированных кадров для учреждений образования города Москвы.

2014 год. Грамота. Департамент образования города Москвы. За многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей с РАС.

2014 год. Грамота. Территориальная профсоюзная организация работников учреждений образования городского подчинения Департамента образования города Москвы.

2014 год. Благодарность. За участие в проведении педагогической практики студентов третьего курса факультета «Специальная психология и Педагогика» МГППУ.

2010 год. Благодарность. За активное участие в проведении Дня открытых дверей (ГОУ ЦПМССДиП).

с 2003 - 2017 год. Благодарственные письма от родителей учеников.

 

e-mail: belialova.olay@yandex.ru


O себе:

Я осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся , провожу обследования обучающихся, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения в развитии, комплектую группы для занятий с учетом психофизического состояния, провожу групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, работаю в тесном контакте с другими специалистами и воспитателями, посещаю занятия и уроки, консультирую педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
В своей работе я использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.На основе собственного опыта написала статьи в журнал «Аутизм и нарушение развития»: «Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра», «Метод совместного рисования в практике обучения рисованию детей начальных классов с РАС» . Разработала: «Тетрадь для домашних работ по математике» для детей с ОВЗ. (2 класс). Дидактичесие пособия: «Занимательный словарик русского языка для учителей начальной школы работающих с детьми с ОВЗ», «Учимся пересказывать и писать изложение» для детей с ОВЗ (2 – 3 класс). В своей работе я использую следующие программы и методики:- Программа ФГОС "Школа России" 1-4 класс, - «Программа общеобразовательных учреждений». «Коррекционно-развивающее обучение» начальные классы. И. А. Петрова Е. О. Яременко,
- «Коррекционно – развивающее обучение» (Организационно – педагогические аспекты),С. Г. Шевченко,
- Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. «Школа внимания»;
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. Шевченко С. Г, Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н.
- «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией Бгажноковой И.М.;
- Программы: «Teache Me Languige», «Navigation In The Social World» ;
- ТЕАССН «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей) E. Schopler.- Программа ФГОС "Школа России" 1-4 класс (преподавания всех предметов с 1-4 кл. в соответствии с расписанием),
- «Программа общеобразовательных учреждений». «Коррекционно-развивающее обучение» начальные классы. И. А. Петрова Е. О. Яременко,
- «Коррекционно – развивающее обучение» (Организационно – педагогические аспекты),С. Г. Шевченко,
- Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. «Школа внимания»;
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. Шевченко С. Г, Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н.
- «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией Бгажноковой И.М.;
- Программы: «Teache Me Languige», «Navigation In The Social World» ;
- ТЕАССН «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей) E. Schopler.
Обладаю такими необходимыми качествами как педагогический такт, доброжелательность, терпение и сочувствие. Активно занимаюсь профессиональным самообразованием.