Билингвальный класс

Изучение иностранных языков имеет огромное значение для современного человека. Если хочешь быть успешным, путешествовать и посещать другие страны, нужно хорошо владеть 1-2 иностранными наречиями.
Билингвальное обучение - это система обучения на двух языках (русском и английском), которая становится очень популярной в России и за рубежом.


Билингвальный первый класс...
 

В нашей школе обучение первоклассников в билингвальных классах стало закономерным продолжением посещения дошкольниками билингвальных групп. Вместе с тем, если ваш ребёнок не посещал билингвальную англоязычную группу в «Лукоморье», но уже владеет языком на определённом уровне, он также может быть зачислен после собеседования в билингвальный первый класс.

 

Зачем?

 

Практические цели билингвального языкового образования в Школе 1998 определены как:

  • овладение предметным знанием с использованием двух языков (родного и иностранного);
  • формирование и совершенствование межкультурной компетенции учащихся;
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся в родном и изучаемом иностранном языке;
  • развитие у учащихся способности получать дополнительную предметную (внеязыковую) информацию из разных сфер функционирования иностранного языка.

 

Как проходит обучение в билингвальном классе?

 

На начальном этапе обучения наши педагоги используют  следующие приемы:

  • презентация иноязычных лексических единиц с учетом их семантических полей, т.е. объяснение границ его значения, а также существенных для него связей с другими словами;
  • систематические упражнения на создание и закрепление знаковых связей словосочетаний путем их перевода, прежде всего с родного языка на иностранный;
  • разработка речевых микроситуаций для создания и закрепления ситуационных связей речевых клише;
  • упражнения в чтении, записи под диктовку, цифровом обозначении числительных, названий дней недели, месяцев;
  • использование зрительного субъективного кода как средства обучения монологической речи, ограничивающего влияние родного языка. С этой целью учащиеся получают задание записать содержание иноязычного текста любыми условными знаками, в том числе и рисунками, но без использования слов родного языка. На основе своих записей учащиеся строят монологическое высказывание. Работа с «личным кодом» вызывает большой интерес и способствует повышению мотивации.

С целью создания механизма билингвизма на начальном этапе обучения учителя иностранного языка используют и упражнения, направленные на формирование сопутствующих речевых механизмов:

  • повторение иноязычного текста, варьируемое по темпу речи и временнoму периоду (отставание от речи ведущего, измеряемое в количестве слов);
  • скороговорки на изучаемом языке;
  • аудирование иноязычного текста с опорой на текст на родном языке;
  • сложное аудирование (аудирование одновременно с чтением другого текста);
  • зрительное восприятие текста со счетом и др.

Внеклассная жизнь на английском!

Очень важно «погрузить» первоклассников в мир языка, пробудить интерес учащихся к изучению родного и иностранного языков, способствующие более глубокому постижению родной и иноязычной культуры. Именно поэтому детей ждут:

  • Мероприятия на иностранном языке
  • Экскурсии лингвистической направленности
  • Создание языковой среды на переменах, классных мероприятиях, физкультминутках
  • Проектная деятельность на иностранном языке.

Родители воспитанников наших зданий № 3-4-5-6 сдают заполненный бланк куратору здания или воспитателю группы, родители детей из других образовательных организаций города сдают бланк заявления в канцелярию секретарю (ул. Борисовские пруды, 12-3, понедельник-пятница 08.30-17.00). Форма заявления для скачивания внизу страницы.